Родители могут заранее обеспечить ребенку успех в школе, утверждают эксперты
Ученые следили за группой детей с рождения до пятого класса. Специалисты оценивали факторы, связанные с успеваемостью детей. Исследователи обнаружили, что ранее обучение в домашних условиях способствовало развитию когнитивных функций у детей. Тремя основными факторами, положительно влиявшими на развитие речи и других способностей, были участие детей в учебной деятельности, качество взаимодействия между детьми и родителями, наличие учебных материалов (например, книг и игрушек).
В целом успеваемость ребенка в пятом классе сильно зависела от того, учился ли он в детстве. Ученые заметили, что учебная среда практически не менялась в течение исследования. То есть, родители продолжали способствовать либо препятствовать формированию у детей новых навыков. Исследователи подчеркивают: родители могут помочь своим детям стать успешными в школе.
Иллюстрация к статье:
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках
http://www.meddaily.ru - Добавил kasandra в категорию Педиатрия
Добавить комментарий