Построение своего дела в сфере услуг

Реклама своего предприятия.

Реклама – это основа продвижения бизнеса. Необходимо запомнить, нет рекламы – нет клиентов, независимо от уровня вашей профессиональности в своем деле. Подайте объявление о своем предприятии в печатные издания, в электронные сервисы объявлений сети Интернет, по возможности организуйте внешнюю рекламу (плакаты, баннеры и другое). Услуга широкоформатная печать представлена в компании ANAdvertising.

Предпочтение в подаче рекламы стоит отдавать интернету, ведь в современном мире незначительное количество людей читает объявления, а тем более рекламу, в газетах, журналах.

Неплохой рекламой может стать визитка. Необходимо оформить себе 150-200 шт. и предлагать их своим клиентам после оказания качественных услуг: больше половины из них в следующий раз обратятся именно к вам.

Самореклама тоже немаловажна. Покажите сервис вашего предприятия. Не стоит разбрасываться инструментом при оказании услуг: весь инструмент складывайте аккуратно и компактно. Всегда выполняйте взятые на свое предприятие гарантийные обязательства и ни в коем случае не отворачивайтесь от потребителя.

Сфера предоставления услуг – это отправной пункт в построении своего бизнеса. Бизнес по предоставлению услуг редко становится многомиллионным, но стабильность и доход в несколько сотен тысяч заработать можно.

Бизнес в отрасли предоставления услуг можно перевоплотить в более масштабный бизнес, например, в бизнес по продажам и (или) производству. Давайте рассмотрим, что собой являет бизнес в отрасли предоставления услуг, с чего начать и что в нем самое главное.

Данный вид бизнеса во все времена популярен, имеет большое количество пользователей, предусматривает широкий спектр предоставляемых услуг. Для построения своего дела в сфере предоставления услуг необходимо сделать определенные шаги:

- выбрать направленность своего бизнеса;

- исследовать рынок данного вида услуг;

- определиться с объемом работ, которые можно сделать;

- сделайте рекламу своего предприятия.

Выбор направленности своего бизнеса.

Для выбора направленности своего бизнеса необходимо выяснить, специалистом в какой отрасли предоставления услуг человек является профессионалом или хотя бы наиболее подготовлен. Допустим, человек имеет знания и имеет опыт по ремонту автомобилей. Такому человеку стоит открыть бизнес по ремонту автомобилей, их настройке. Впоследствии, такой бизнес может перерасти в магазин запчастей к автомобилям, автосервис, а может и все в комплексе. Если человек имеет знания в любом графическом редакторе, стоит открыть дизайнерское агентство, которое может перерасти в мощное рекламное агентство. Умеет печь вкусное печенье, торты – откройте кондитерскую и т.д.

Исследование рынка данного вида услуг.

Необходимо определить наличие конкурентов, их цены, сроки выполнения услуг и предоставляемые ими гарантии с целью предложения более привлекательных условий.

Объем выполненных работ.

В первое время стоит браться за все виды работ, даже мелкие – это позволит разжиться своим кругом клиентов. Далее необходимо действовать исходя из ситуации. При условии наличия нескольких клиентов, лучше взяться за работу, где можно больше заработать, но так можно потерять клиента. Чтобы не терять клиентов сделайте свой график предоставления услуг гибким: постарайтесь отодвинуть одну из записей на другое время и тем самым не потерять клиента – цените время и клиента!

Помните главное правило: хорошее имя заработать достаточно сложно, а плохое – легко, иногда хватает одного раза!

Автор: Эльвира Мартова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Добавил tanechka 3096 дней назад в категорию Аллергология

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь