Фармакомпании увеличивают расходы на рекламу

По итогам первых 11 месяцев 2006 года, фармацевтические компании, ведомые британским производителем лекарств компанией GlaxoSmithKline (GSK), потратили на рекламу лекарственных препаратов $4,9 млрд., на $86 млн. больше, чем за аналогичный период времени в 2005 году.



Согласно данным информационной компании Nielsen Monitor, в 2006 году двумя наиболее активно рекламируемыми средствами стали снотворные препараты Lunesta, компании Sepracor (SEPR) и Ambien компании Sanofi-Aventis (SNY). Расходы на их рекламу составили, соответственно, $316,3 млн. и $173,8 млн.



Рекламные расходы компании GlaxoSmithKline составили $757,5 млн., включая $120,5 млн., затраченные на рекламу препарата Advair, предназначенного для лечения бронхиальной астмы.



Расходы на рекламу лекарственных препаратов, которая используется, главным образом, для обращения непосредственно к потребителям, минуя врачей, почти удвоились с 2001 года, когда объем затрат составил $2,7 млрд.



Некоторые законодатели выразили « обеспокоенность, что реклама, обращенная непосредственно к пациентам, может вводить их в заблуждение и неадекватно информировать о потенциальных рисках, связанных с приемом лекарств.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

http://www.remedium.ru - Добавил med2 в категорию Фармкомпании

Читайте также

Добавить комментарий

Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь