
При оформлении интерьера помещений, чаще всего за основу берется корпоративный стиль. Однако при этом не стоит забывать о чувстве меры. Ведь колоритный логотип компании и приемная, воспринимающаяся как целостное яркое пятно – вещи разные.
При выборе преобладающей цветовой гаммы, прежде всего, стоит задуматься над тем, какие эмоции она должна вызывать у клиентов или покупателей. Так, к примеру, красный цвет воздействует на нервную систему возбуждающе, кипельно-белый цвет – раздражающе, а оттенки синего и зеленого цвета успокаивают.
Фиолетовый цвет воспринимается как тяжелый, а желтый как что-то легкое, желто-коричневый ассоциируется с чем-то сухим, а зеленовато-синий – с мокрым. Если пол – коричневого цвета, по нему ступают уверенно, а вот по поверхности розового цвета ходят с опаской.
Не бойтесь разбавлять цвета и смешивать их! Ведь если ярко-красный – это цвет активности, страсти, то в сочетании с белым цветом он уже становиться розовым и будет символизировать нежность. А сочетание золотого, синего и красного – является наиболее праздничным.
Если вы оформляете помещение для проведения переговоров – используйте голубой цвет, который способствует установлению дружеских отношений и улучшает усвоение информации. Как это ни парадоксально, но наиболее близкий к нему синий цвет рассеивает внимание и снижает работоспособность.
Зеленый цвет снижает кровеносное давление, снимает усталость и головные боли, успокаивает нервную систему. Успокаивающим воздействием обладают и переходы синего и желтого цветов. А для активизации творческого мышления и поднятия настроения стоит использовать при оформлении интерьера желто-оранжевые оттенки.
Автор: Варвара Павлюкова